Дополнительное образование практическая психология (курсы
В настоящий момент Центр ЭТО предлагает целый спектр образовательных и консультационных услуг.
Основным направлением работы Центра были и продолжают оставаться курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Значительную часть времени специалисты Центра оказывают информационно-консультативные и тренинговые услуги коммерческим организациям по вопросам повышения профессиональной компетентности и корпоративной культуры работников, совершенствования структуры организации, профилактики и устранения конфликтов в коллективе и др. В Центре проводятся также психологические, профориентационные и имиджевые консультации для частных лиц.
В Центре эффективных технологий обучения подготовка специалистов проводится на основе методов активно-игрового обучения. Отличительная особенность данной методики заключается в том, что основная форма подачи материала — это не лекции, а ролевые профессионально-ориентированные игры, тренинги и мастер-классы.
Учебный процесс в Центре организован так, что студенты не просто получают определенный набор знаний в выбранной ими специальности, но, прежде всего, учатся применять эти знания на практике, вырабатывают необходимые профессиональные качества и умения, навыки прикладного характера. Одновременно благодаря интенсивному активно-игровому обучению студенты развивают свои личностные способности, начинают лучше понимать себя и эффективнее взаимодействовать с другими людьми.
Цель обучения в Центре — это не только получение интересной и востребованной профессии, но и самосовершенствование, личностный рост. Задача, которую мы ставим перед собой, — подготовить специалиста, который определяется не столько по записи в дипломе, сколько по мироощущению, по сформированной системе отношений, по поведению в жизнедеятельности. Занятия в Центре проводят известные педагоги и успешные специалисты-практики.
Тренинги открытого и корпоративного формата. Эффективность работы компании во многом определяется уровнем профессиональной компетентности и деловой культуры ее сотрудников. Речь идет об их умении выстраивать и развивать отношения с клиентами и партнерами, взаимодействовать и работать в команде, четко формулировать цели и ставить конкретные задачи, правильно вести и держать себя, соответственно своему статусу одеваться и выглядеть. Это качества, обладать которыми необходимо каждому сотруднику, и именно на их развитие направлены корпоративные программы, предлагаемые Центром эффективных технологий обучения.
Мы сотрудничаем с компаниями, заинтересованными в упрочнении своих позиций на рынке и увеличении прибыли за счет эффективной работы персонала. На Ваше рассмотрение предлагается комплексная программа, которая включает информационно-консультативные, тренинговые услуги и обучение персонала по следующим направлениям: конфликтология, деловой этикет (бизнес-этикет), коммуникационные тренинги (тренинги общения), управление персоналом, лидерство, самопрезентация, тренинги тренеров.
Данная программа стала результатом многолетней работы целой группы высококвалифицированных специалистов и направлена на эффективное использование кадровых и финансовых ресурсов Вашей компании.
-
Корпоративное обучение: семинары, тренинги Уважаемые посетители! Вы находитесь на специализированном сайте Русской школы управления « Корпоративное обучение, корпоративные семинары, тренинги ».
Далее...
-
Управление персоналом: требования систем менеджмента качества. Е.Шубенкова Эффективность функционирования любой системы управления организацией и ее составляющих определяется ее вкладом в дости
Далее...
- Управление персоналом - Челябинск
- Управление персоналом. 5 май 2009 - журнал "Кадровое дело
- Евроменеджмент - кадровый консалтинг, управление персоналом,
- Корпоративное hr обучение, бизнес тренинги, управление персоналом
- Психологические тесты: Управление персоналом, образование, личное
- Должностные инструкции в кадровом менеджменте. Управление персоналом
- Управление персоналом